Как выбрать курсы Промоутеров


Заглавие этой профессии происходит от английско­го, что в буквальном переводе озна­чает «продвижение», «содействие». Промоушн — это продвижение продуктов, продукции либо услуг на ры­нок, содействие повышению их узнаваемости и в ко­нечном итоге — росту прибыли компании.

Перед промоутером стоит задачка заинтриговать потен­циальных потребителей в продукции собственной компании, предложить продукт на пробу, поведать о его каче­стве, свойствах, преимуществах, выставить в вы­игрышном свете.

О профессии промоутер

Часто на улицах города, в павильонах метро, в магазине или кафе можно встретить симпатичных юношей и девушек в яркой одежде, угощающих прохожих чаем, кофе, шоколадом или раздающих проб­ные образцы косметики, витаминов, предметов ги­гиены. Как правило, заказчик снабжает промоутеров фирменной одеждой с легко узнаваемым логотипом. Но одной лишь яркой формы недостаточно.

При проведении подобных акций нужно суметь обратить на себя внимание покупателя улыбкой, приветстви­ем, взглядом, завязать с ним разговор, заинтересо­вать своим товаром и добиться ответной реакции.

Каждая фирма-заказчик предъявляет собственные требования к кандидатам на должность, но, как пра­вило, это:

  • коммуникабельность,
  • умение держать себя,
  • двигаться,
  • вести беседу,
  • приятная внешность,
  • возраст до 35 лет.

Такая работа привлекает студентов, ведь она не мешает занятиям, неплохо оплачивается и предоставляет возможность освоить азы рекламы и маркетинга. Однако знакомство потенциального покупателя с товаром далеко не единственная область деятельности промоутеров. Они работают, например, в сфере искусства, культуры и шоу-бизнеса, где отвечают за привлечение и поддержание интереса публики к му­зыкальным коллективам и отдельным исполнителям, сериям книг и радиостанциям, кинофильмам и теле­сериалам, антрепризным спектаклям и модным ныне мюзиклам.

Как выбрать курсы Промоутеров

Особенность профессии

Промоутер прежде всего разрабатывает план действий и придумывает оригинальные реклам­ные ходы, идеи или лозунги. Это может быть любая, даже несоответствующая действительности, но всегда яркая и запоминающаяся информация, способная захватить внимание нужной аудитории. Для проведе­ния удачной рекламной кампании своих проектов многие деятели шоу-бизнеса часто идут на публич­ный скандал, пускают ложные слухи о своей женить­бе или разводе, совершают экстравагантные поступки или кардинально меняют имидж. Промоутеры дово­дят до аудитории необходимую информацию, ис­пользуя телевидение, радио, прессу, а также осу­ществляют контроль за сроками, регулярностью появления и качеством рекламных материалов.

Для работы в этой области потребуются:

  • общи­тельность,
  • интуиция,
  • дар убеждать собеседника и избегать конфликтов,
  • знания азов экономики,
  • уме­ние анализировать
  • умение предвидеть возможные по­следствия того или иного действия.

Немаловажное значение имеют организаторские и творческие спо­собности, нестандартность мышления, ведь промоутеру предстоит воплотить определённую идею в кон­кретном и целостном образе.